Opelwerk.narod.ru

   Seigmen,

   Zeromancer,

   Ljungblut

->  Сайт   -> Форум

   Перевести / Translate :  English    German

Источник :http://www.diary.ru/~leitmotif/

 

Seigmen

Интервью Seigmen гласящее о распаде. 1999 год.

Интервью:

Interviewer: Бога ради, почему Seigmen решили распасться именно сейчас?
Sverre: Ну что ж, это из-за меня, бросающего группу, как видите… Я осознал, что в жизни есть вещи поважнее участия в рок-бэнде. Моя дочь скоро пойдет в школу и множество других событий… Эти бесконечные туры с Seigmen… не знаю, наверное я слишком постарел и вымотался…

Interviewer: Каково это было, рассказать одногруппникам о своем решении, зная что это конец для всех?
Sverre: Мхммм… это нечто такое, что я обязан был сделать. Глупо оставаться в группе, если ты теперь не чувствуешь себя предназначенным для нее, если твое сердце больше не с ней. Сообщить - не являлось для меня проблемой, меня больше беспокоят последствия…
Alex: Ты имеешь в виду "Quisling"? (печально знаменитый норвежский предатель ВОВ) и все в этом роде? (прим. malmklang: сказано в шутку, разумеется)

Interviewer: И теперь вы отправляетесь в тур…прощальный тур… почему?
Sverre: Потому что это важно, отдать должное, сказать "прощай". Мы затронули довольно много сердец нашей музыкой.
Alex: Вообще, у нас тут была парочка забавных деньков, после сообщения о распаде. Толпы народа желали поддержать нас, пытались уговорить не распадаться. Здорово получать столько внимания, но я считаю, что мы обязаны объяснить: 6 марта и это 100% будет последний концерт Seigmen в истории! (вот уж точно никогда не говори никогда. lol)

Interviewer: Вне зависимости от того, сколько вам денег предложат?
Alex: Да! Мы уже забили на дикие кучи долларов, так что, ага, вот оно, последний концерт!

Interviewer: Неужели это не печально? Никогда больше не сыграть вместе как Seigmen?
Alex: Ну разумеется грустно, но…
Sverre: Это как перекресток… понимаете… мы сходили во все строны, и теперь нам ничего не остается, если продолжать все просто закончится тем, что мы возненавидим друг друга и все равно развалим группу. Нет никакого смысла тянуть эту лямку!

Interviewer: Но будут ли другие участники группы продолжать творить, может в какой-то другой форме, по другому пути?
Alex: Как я уже сказал, сначала нам не мешало бы разобраться с прощальным туром, а потом будем думать о светлом будущем.

News reporter: Сегодня, самая значительная музыкальная награда Норвегии, "Kassettavgiftsfondets musikkstipend" , впервые в истории была присуждена рок-группе.

Narrator: Парни в золотых штанишках (комментарий malmklang: Не думаю, что это ссылка на песню "The man with the golden helmet" ) Вот такие пироги! Пятеро членов группы Seigmen стали на 750 000 NOK богаче!

Interviewer: Кстати о деньгах, вы потратили приличную сумму на промоушинг вне пределов Норвегии, а после мы ничего об этом не слышали. Как оно прошло? Успешно, или…
Alex: прошло замечательно, но тут раздули из мухи слона. Мы просто отпарвились в Лондон, на запись "Radiowaves", и сыграли на парочке гигов. Как в старые добрые дни, никакой шумихи, только мы… это как… снова почувствовать себя местечковой группой. Ну и разумеется норвежские журналисты раздули все это вне всяких границ, разглагольствуя на тему «покорения Англии», и земля провалилась в ад!
Sverre: И мы все еще слышим отовсюду, что нас постиг большой-лондонский-облом, угу.
Alex: но все ведь было совсем не так! Ну и в общем, мы решили что нет смысла разъяснять всем что случилось с «покоряющей-мир-группой». Много всего происходило. Мы играли… Я имею в виду, это же обалденно играть перед "Sheppard Bush Empire", в Лондоне, с Гэри Ньюманом! (комментарий malmklang: что за "Sheppard Bush Empire" и Гэри Ньюман?)

Interviewer: Вы первая в истории Норвегии группа, которая стала уделять большое внимание внешности, почему?
Alex: Ой, да мы и вне группы вели себя как девчонки! И вы нашли себе проблему, только потому что мы осмелились выставить это напоказ, право же…

Interviewer: Вы считаете, что Картинка важна для интернационального успеха?
Alex: Ну не знаю, просто… Я обожаю делать все таким театральным *смеется* неверное слово… я имею в виду, я люблю делать из группы нечто большее, чем просто музыка. Когда ты устраиваешь «шоу» это выражает больше. Но такой прием не может поднять, скажем так, дерьмовую группу к вершинам. А мы, полагаю, достигли многого.
Sverre: Я тоже, так считаю.
Alex: Золотая пластинка, два альбома номер один в VG чартах, "Spellemannsprisen" (своеобразное норвежское грэмми). Да, много достижений! Было здорово! Может я звучу хвастливо, да как бы я не звучал.. Не стесняюсь сказать, я чертовски горд!
Sverre: Мы уходим, стоя на вершине, со всеми этими феерическими воспоминаниями. Вместо того, чтобы продолжать пытаться взлететь в небо, до которого нам не добраться.

 

Zeromancer

Интервью о новом альбоме Zeromancer "Death of Romance"

 

Не прошло и года с выхода Sinners International, а вы уже анонсируете релиз нового альбома. Когда же началась работа над Death of Romance?

Алекс: Процесс создания SI был настолько увлекательным, что мы решили не упускать этот заряд творческой энергии. Sinners стал первым альбом, который мы спродюсировали, записали и смикшировали полностью самостоятельно. Для нас такой метод работы оказался идеальным и в творческом, и в техническом плане. С Death of Romance мы продолжили развиваться в этом направлении, и получилось великолепно. Этот альбом звучит лучше, он более насыщенный, захватывающий, и он очень личный. Мы начали работать над материалом во время тура в поддержку SI. После Ким 3 месяца доводил все до ума и готовил демо. Так что с мая 2009 по январь 2010 все свободное от тура и записи Sounds Like Love EP время мы были заняты новой пластинкой. Это был по-хорошему напряженный период.


Была ли задана тематика нового альбома до начала работы?

Ким: Я всегда начинаю писать песни с названия. Как бы то странно ни звучало, это дает мне полную картину. Тоже самое и с альбомами. Когда я выбираю название альбома, я получаю некое видение того, что должно получится в итоге. Так вышло и с DoR. Я его выдумал перед самым релизом SI, и здорово, что на этот раз конечный результат максимально приближен к моему изначальному видению.


Название Death Of Romance основано на личных переживаниях?

Лорри: Романтичные красивые детские фантазии так и не воплощаются в реальность. Я не уверен, что это именно то, что хотел сказать Ким. Но я понимаю тексты и через свой личный опыт. Death of Romance в моем понимании - это неожиданное разочарование реальностью.

Ким: И да, и нет. Обычно мои тексты - это не простое описание моих чувств. Конечно, есть в них и личное, но часто я пытаюсь представить себя в тех сложных ситуациях, о которых мне пишут наши поклонники. Это придает определенную глубину словам и в какой-то степени очень по-особенному связывает нас с аудиторией. Я редко обсуждаю содержание стихов с кем-либо. Алекс поет мои тексты, и он должен сам прочувствовать их, придать им свой смысл. Было бы неправильным вкладывать в его голову мои личные смыслы. Мне кажется, музыка - это некий личностный обмен.


Кто предложил идею для оформления диска? Как оно связано с музыкой?

Ким: Обычно я выдвигаю идеи первым. Остальные наверное уже привыкли к этому, мы так работаем очень давно. Я думаю, креативность - это мой дар. И мне необоходимо выплескивать это наружу. Если бы я начал сдерживать этот поток внутри себя, я уверен, что сошел бы с ума. Возможно в этом и есть причина моих хронических головных болей. Да, может быть, это должно быть как-то взаимосвязанно. Тем не менее, мы никогда не принимаем решений, пока не приходим к единому мнению. Я думаю, моя сила в том, что я не боюсь озвучивать свои идеи. Наверное иногда они недостаточно обдуманны, но мне все равно, ведь возможно кто-то поможет сформировать их во что-то достойное. Так мы работаем как группа. Так было и с DoR, мы обсуждали идеи с фотографом снова и снова. У него потрясающее мрачное воображение, вместе мы выработали идеальный образ для обложки. Возможно, та девушка отравлена ядом из церковной чаши, которая лежит на земле, а может и нет. Мы хотим, чтобы слушатель решил это сам для себя.


Кто стал автором оформления?

Ким: Дизайн сделала наша давняя подруга. Она очень профессиональный дизайнер и, на мой взгляд, блестяще справилась с работой.

Алекс: Все фотографии сделал Бьерн Опсал, он тоже наш друг. Он нам по гроб обязан. Его снимок с выступлении Seigmen в 1993 году стал началом карьеры. Это была его первая опубликованная в журнале фотография. Мы решили сделать нашу десятую съемку масштабной, в ней учавствовало около 30 человек: 3 пожарника, дизайнер одежды, 4 стилиста, 2 сценографа, 3 техника.. И да, кстати, снимали мы на улице.


Значит ли что-то последовательность треков на альбоме? Это одна история?

Алекс: Когда ты работаешь над тематически посвещенным себе материалом, он становится намного более личным, чем ты предполагаешь. Мне было необходимо находиться в одном состоянии во время записи, чтобы процесс двигался в правильном направлении.

Ким: Порядок треков предельно точен. Вообще на этом альбоме крайне мало случайностей. Динамика здесь очень важна. Мне кажется, выбранная расстановка имеет большое значение для правильного восприятия.


Как вам кажется, почему молодые семейные пары утрачивают романтическую атмосферу так быстро в наше время? Неужели это больше неважно? Меня лично это пугает.

Лорри: Я согласен с тобой, меня тоже пугает. Мне кажется, это связано с тем, что мир становится все более обезличенным. С одной стороны мы постоянно поддерживаем связь друг с другом через Интернет, с другой - это отдаляет нас. Центр внимания сместился, суматоха современного мира берет в свой плен.

Ким: Да уж, точно, мы живем в очень напряженной среде. Приходится пропускать через себя слишком многое. Я женюсь этим летом, и я очень постараюсь не облажаться. Мои родители всегда были прекрасным примером того, как совладать с этим и оставаться вместе.


Кто такие эти ничего нечувствующие "Industrypeople"? Это описание современного человека или это нечто более личное?

Лорри: Продолжая начатую тему, Industrypeople может быть кто угодно. Изоляция, потеря эмоций, недостаток идентичности - это то, что сейчас касается каждого. Поэтому желание единства становится все сильнее. Но опять же, это моя личная интерпретация.

Ким: Я редко детально объясняю тексты. В любом случае у каждого свое видение, и мне это нравится. К тому же, такие отношения мы с Алексом определили между собой. Он доносит до публики тексты, которые пишу я. На этот раз я могу ответить выдержкой из официального пресс-релиза: "'We are the industrypeople' повторяется в открывающем альбом треке снова и снова. Что это: полный сарказма пинок той самой индустрии, частью которой является группа? или это настоящий гимн индустриальному наследию? Найти ответ предстоит вам самим."


На заглавном треке поток чувств будто сливается в волне меланхолии, но при этом, кажется, оставляет надежду..

Алекс: Песню "The Death of Romance" оказалось сложнее всего микшировать. Я хотел добиться необходимой атмосферы, ощущения переполнения чувствами. Планировалось, что этот трек я закончу первым, но пришлось его отложить. Благодаря, Киму и Лорри, я смог найти правильный подход, и в итоге мы добились нужного эффекта.

Дан: Мне кажется, ты прав. Пусть песня и меланхоличная, мрачная, но она также оставляет ощущение обновленности и надежды. Когда мы работали над гитарными партиями, я прямо наполнялся энергией.


Вы будете играть эту песню на концертах? Очень хочется услышать ее в живом исполнении!

Алекс: Мы опробуем все новые песни на репетициях. Подгоним аранжировки и потом уже решим, что лучше всего впишется в наш сет-лист. Скорее всего, сет-лист мы будем немного изменять от концерта к концерту. Вообще мы хотим сыграть все новые песни в этом туре.

Дан: Пока мы еще ничего не решили наверняка, но уже пробовали играть "Death of Romance" на репетиции, и по-моему получалось очень хорошо.


Почему вы выбрали название ‘The Pygmalion Effect’ для одной из песен? Я прочел, что второе название этого явления - эффект Розенталя, то есть: чем большие требования предъявлены к человеку, тем лучше он начинает работать через какое-то время. Как это соотносится с содержанием текста?

Ким: Опять же, я не хочу раскрывать все. Для меня эта песня - одна из любимых на альбоме. Глубина, атмосфера, монотонный басс, "рваный" гитарный рифф. И вот пара намеков, чтобы еще больше сбить вас с толку и запутать: сэмпл с голосом Мэрлин Монро; звуки из старой аркады Sinistar; искаженный звук хлопка парашюта о руки парня, который готовится к прыжку из самолета.


'Mint' - очень особенная песня, не только благодаря превосходному вокалу Алекса, но и благодаря очень атмосферному звучанию трека вцелом. Даже на подсознательном уровне, 'Mint' ощущается как-то иначе. Вы согласны? К чему обращено название песни?

Алекс: Это единтсвенный трек без мистера Ронтхи за барабанами. Мы хотели отойти от нашего привычного звучания, и 70-80% финальной версии перешли из демо. Трек смикшировал Джон Фрайер. Он приходил в мою студию Room13 ранее и сказал, что хотел бы поработать над одним из треков альбома. Так что "Mint" стала идеальным выбором. Сначала планировалось, что трек будет очень тихим, но в итоге получилось немного жестче демо версии, он зазвучал еще лучше.

Ким: Я правда считаю, что это лучшая работа Алекса как вокалиста. Сначала он работал над основной частью трека, затем мы записали мой вокал, и я закончил текст. Странно, но Алексу в то время он был очень близок. Идеальный трек в идеальное время! Я думаю, это главная причина, почему песня действительно выделяется из всех остальных на альбоме.


Вы уже хотите скорее отправится в тур?

Алекс: Черт, конечно! Мы все хотим выступать как можно больше. Выступления - это то, что заставляет нас чувствовать себя живыми! Играть для наших слушателей - это самое важное. Как обычно, у нас очень высокие ожидания от тура. Мы начали репетировать на этой неделе и я чертовски этому рад!

Дан: Да, быть в туре с друзьями, выступать, общаться с фанатами, здорово проводить время.. О чем еще можно мечтать?

Ким: Все, кто бывал на наших концертах, понимают, что это главное для нас. Что-то будто загорается, когда мы выходим вместе на сцену. Те чувства, которые меня переполняют к концу выступления, неповторимы.


Приготовили ли вы что-то особенное для нового тура?

Алекс: Мы только что начали репетировать, и все еще работаем над концертными версиями новых песен. Я думаю, лучший ответ - приходите на концерты! :)

Ким: Ну.. мы хотим дать Лорри больше пространства на сцене. Для пары новых песен необходим дополнительный том. Так что, если он будет помогать с этим Норальфу, то должно получиться круто. И кажется, новый задник будет просто потрясающим!


Хотите что-нибудь добавить?

Алекс: Увидимся на концертах!!!!!!!

Ljungblut

- Этот проект взволновал всех. Будет ли продолжение?
Ljungblut – моя самая глубокая и личная сторона. От всего сердца благодарю всех тех, кто писал положительные отзывы, у меня появилось желание продолжать.

- Было просто или, наоборот, болезненно записывать его?
Скорее мои ощущения схожи с освобождением, облегчением… Я привык скрывать истину между строк. Но сейчас с Ljungblut оказалось проще выражать себя без уверток. Другими словами, все это пришло из моей головы, а рядом со мной в этот момент был только я сам.

- Откуда ты берешь вдохновения для песен?
Слова – мой пунктик, мой страсть. Я люблю их писать на свой манер. Иногда убиваю значение в пользу звучания, постоянно ищу новые комбинации. Словообразование – моя слабость. Поскольку английский не мой родной язык все еще остается то, чему можно поучиться, и я никогда не теряю вдохновения. Для меня тексты – это душа и сердце песни.

- Тексты наполнены эмоциями. Расскажи о них подробнее.
Я буквально жил в студии на протяжении года. Я построил этот домик с одним моим другом, на берегу чудесного пляжа… И провел там четыре сезона за записью и размышлениями о своей жизни. О принятых решениях. О шансах, которыми я не воспользовался. Таким образом, этот альбом – саундтрек к вышеописанному.

- Будет ли следующий альбом у Ljungblut? Тур может быть?
Я уже написал 10 песен для следующего альбома. Вернее песен значительно больше, я выбрал 10 лучших. Название грядущего релиза – Capitals. Он должен выйти в следующем году… возможно будет и тур.

- Электронное звучание в треках напоминает что-то от НЛО…
Мне кажется, это чувство возникает оттого, что я добавил эффект радиоволн. Нечто подобное было использовано для альбома Radiowaves Seigmen в 1997. Но НЛО – это скорее заслуга Норальфа. Мы уверены, что в детстве его похищали. =)

- Почему ты выбрал этот логотип?
Мне хотелось взять символ отражающий тройственность. Тринити - объединяет Ljungblut, Zeromancer и Seigmen в единое целое.

- Что ты слушаешь на данный момент?
Depeche Mode - Playing The Angel. Sigur Ros и, похоже, я никогда не устану от Interpol.

- Твой любимый фильм?
Baraka. Никаких диалогов. Только великолепные картины мира, в котором мы живем. Захватывающие дух образы под музыку Dead Can Dance.

- Ты планируешь переписать тексты на норвежский?
Да. Я собираюсь этим заняться.

 

Интервью Кима русскому журналу.

Итак, вот он, первый сольник Ljungblut. откуда взялось такое название проекта?
это игра слов. я вообще люблю эту игру - ведь именно так родились названия для zeromancer и seigmen. я хотел обыграть в названии альбома свое имя, поскольку это мой сольный проект. помимо этого я бы хотел, чтобы название отражало и те чувства, которые я вложил в музыку - одиночество, которое должно задеть нервы каждого слушателя и дать новый импульс вашему сердцу.


что послужило поводом для создания этого проекта?
после возвращения zeromancer из европейского тура в поддержку альбома zzyzx мы все поняли, что на некоторое время нам нужно расслабиться и отойти от основных дел. ведь на протяжении целых 4 лет мы непрерывно находились в студии или в туре. у меня в голове к этому моменту уже давно сидела мысль о выпуске сингла под вывеской ljungblut, и для ее реализации я переехал в тихое местечко на берегу океана, неподалеку от моего родного города в Норвегии. вместе с моим другом мы создали там студию и целый год работали над этим альбомом.


кто еще был вовлечен в процесс записи этой пластинки?
мне повезло - я окружен верными и близкими друзьями, и все они горели желанием помочь мне реализовать мои идеи. Дэн Электро работал над партиями гитары, а сейчас он также и участник zeromancer - именно он был моим ближайшим соратником в этом проекте. также неоценимую помощь оказали Сверре Оксхофф (ex-seigmen); Тед из Apoptygma Berzerk и Норальф Ронти из zeromancer записали партии ударных, а Эрик из zeromancer занимался программингом и микшированием. еще нельзя не упомянуть Лорри из Red 7 в роли со-продюсера и Рико из Apoptygma Berzerk, помогавшего работать со звуком.


если попытаться вкратце описать "the other side...", то на ум приходят сравнения с лирическими вещами с последнего альбома zeromancer. почему ты решил развивать именно это направление?
то, что вы слышите на этом альбоме - это именно то, что я чувствую сейчас. и хотя я весьма критически отношусь к собственным способностям как музыканта, тем не менее я делаю все, что в моих силах, чтобы передать свои идеи и чувства максимально широким спектром. думаю, вы легко могли это заметить и по развитию всех трех альбомов Zeromancer, и по моему сольному альбому.


не мог бы ты тогда сравнить этот прогресс по всем твоим трем группам: seigmen - zeromancer - ljungblut?
да, я ответственен, за музыку и лирику всех этих трех команд и могу сказать, что прогресс шел по двум направлениям: снижение агрессии и наращивание меланхолической компоненты. в этом плане с ljungblut я достиг максимума: бесконечные часы, проведенные в темной комнате, эксперименты со звуком и полная свобода действий: вот то, что в результате сделало "the other side..." самым естественным для меня диском. и самым простым в создании.


а что сейчас делают остальные участники zeromancer? стоит ли ждать в ближайшее время сольника и от Алекса?
сольных альбомов больше не будет - это я вам могу обещать! Алекс и Эрик в основном занимаются продюсерской деятельностью. может, не все это знают, но Эрик работал вместе с Satyricon над альбомом "Volcano", продюсировал диск Theatre of Tragedy "Musik" и занимался программингом на последнем релизе The Kovenant. Алекс сейчас заканчивает продюсирование альбома замечательной норвежской группы Delaware. ну а остальные ребята также связаны с музыкой, но в какие-либо особо значимые проекты не вовлечены. также недавно мы второй раз отыграли на фестивале wave gotik treffen, и я должен сказать, что это было просто великолепно!


оригинальное лимитированное издание "the other side..." вышло в свет в виде двойного дигипака и содержало второй диск, называющийся "influences for a new album". что это: бонус-диск с демо-записями или отдельный полноценный альбом?
во время работы над "the other side..." я записал несколько песен сразу после того, как сочинил их. это был действительно интересный эксперимент, и тогда я думал, что чуть позже перезапишу их более тщательно, с более неторопливым и профессиональным подходом к работе, но... потом мне так понравился их саунд, их "непричесанность", что я решил оставить их как есть, чтобы не потерять уникальность запечатленных на пленке чувств. отсюда и название, которое получил диск - по сути это демо-записи, но имеющие окончательный вид.


это издание имело крайне ограниченный тираж (всего 1000) копий и весьма высокую цену - 25 евро. однако это не помешало тиражу разлететься всего за неделю! не боишься ли ты, что из-за этого многим фэнам не останется ничего другого, как искать этот альбом на cd-r'ах и выкачивать его через интернет? или же потом будет и одинарное издание по более доступной цене?
вообще-то до сих пор я слышал лишь то, что цена для этого альбома установлена слишком низкая. но это справедливо в основном только для Норвегии - цены здесь на все просто безумные. изначально я хотел сделать это издание особенным: пронумерованный вручную двойной дигипак с красивым буклетом и моим автографом - нет, я не думаю, что цена на него завышена. к тому же каждый цент на запись и издание этого альбома был выложен из моего личного кармана, так что фэны могут быть уверены, что их деньги идут не сторонним дистрибьюторам, а непосредственно музыкантам... что же касается распространения альбома через интернет, то на данный момент я не знаю ни одного такого случая. на официальном сайте ljungblut.com я написал, что доверяю своим фэнам и прошу их не распространять альбом по сети. ведь настоящие фэны этого не делают - они покупают только официальные издания! возможно, потом будет и обычное одинарное издание альбома...а может, это будет виниловое издание - посмотрим.


твоим российским фэнам повезло больше - по лицензии фирмой irond недавно издано именно одинарное издание, причем по весьма доступной для местного рынка цене - меньше 5 евро. вот только оформление отличается по цветовой гамме: в оригинале обложка была сине-зеленая, а в российском издании она красная.
это моя задумка - я хотел, чтобы каждое издание этого альбома было уникальным. когда мы с дизайнером работали над оформлением, то вторым оригинальным вариантом была именно красная цветовая гамма, поэтому российское издание и оформлено таким образом. сейчас рассматривается возможность издания " the other side..." по лицензии в Германии, и уже существует третий вариант оформления.


на этом, Ким, позволь завершить интервью и поблагодарить тебя за интересные ответы.
для меня была большая честь делать это интервью. у меня есть несколько старых номеров вашего журнала, и я действительно его люблю! к сожалению, я не понимаю русского языка, но уверен, что dark city - это настоящая библия для российской альтернативной сцены! а моим любимым разделом являются последние страницы, где вы публикуете письма читателей и их фотографии. так что вы, ребята, делаете правильное дело и у вас большое будущее. и все, что мне остается к этому добавить: keep it real! keep it dark! kisses to last!

Over skyenne skinner alltid solen

Перевод интервью ha-haiden.no

перевод: Gimme Danger

Мигрень не дает Киму Льюнгу стоять на сцене, но не останавливает его от записи альбомов.

И сейчас он вернулся туда, где это все начиналось - к норвежскому языку.

"Over skyenne skinner alltid solen" - третий альбом Ljungblut и 17 альбом Кима как автора песен. Последний раз Льюнг выражал свои мысли в песнях на норвежском в 1995 году с альбомом Seigmen -Metropolis.

-Я скучал по норвежскому, но немного побаивался его. После написания текстов для 5 альбомов Seigmen на норвежском, я чувствовал абсолютную пустоту. Мне казалось, что я использовал все слова родного языка. Но сейчас я снова за него взялся. И это приятно. Для меня это важная победа, - говорит Ким Льюнг.

блаблаблабла из пресс-релиза

На следующий день после выхода второго альбома Ljungblut, Ким узнал, что его любимая девушка Гюро беременна. Вскоре родился сын Нео. Четыре года спустя, перед выходом нового альбома проекта, Гюро и Ким снова ждут малыша, на этот раз девочку.

-Нео говорит, что станет басистом, когда вырастет, -гордится Ким.

блаблаблабла из пресс-релиза снова

Ким страдает мигренями с 7 лет.

-Много раз я очень плохо чувствовал себя во время выступлений. В этом году я решил, что мне необходим перерыв. Другого выхода нет, к сожалению.

Недавно у Кима обнаружили передозировку таблеток от мигрени.

-Таблетки - единственное, что меня спасает. И мне приходится их пить в больших количествах.

-Я думаю, мы будем играть новый материал Ljungblut с группой, но я не уверен, что это произойдет в этом году. Но в любом случае, я вернусь.

-Было здорово вернуться в студию Athletic Sound через 20 лет для записи части материала. Такое ощущение, что время остановилось здесь. Та же обивка на стенах, тот же диван, который стоял здесь во время записи первого альбома Seigmen. Но оборудование конечно несравнимо лучше.

-Многие мои друзья говорят, что этот альбом - лучшее, что я когда-либо делал. Мне это очень льстит. Это очень "натуральный" альбом. Вы услышить дыхание.. Он звучит будто он записан давно. Это меланхоличные песни о боли и надежде.

Ким оборудовал студию у себя дома (в гараже, по словам Отто - прим. Gimme) и в связи с болезнью почти всегда работает из дома. Для промо нового альбома он собрал команду из 25 поклонников из Норвегии, Германии, США, Мексики, Германии, Нидерландов (России, Бельгии, Швеции - Кииим-склерозззз :)) -прим. Gimme)

блаблабла

-Я хочу, чтобы Ljungblut был полностью в поле моего зрения. Теперь на каждом диске и виниле есть отпечатки моих пальцев.

 

Копирование информации на другие источники разрешаю только с ссылкой на мой сайт !!!

((o))

 © Opelwerk 2010-2012